MediaKIT Ижевск
Ижевск

С начала года в Роспотребнадзор по УР поступило более 600 жалоб на услуги ЖКХ

Фото: volgodonsk.pro

В январе-ноябре 2017 года в управление Роспотребнадзора по Удмуртии поступило 639 обращений от граждан с жалобами на услуги ЖКХ, сообщает пресс-служба ведомства.

При этом 550 заявлений поступили от жителей Ижевска.

В 41% случаев обращения касались законности размера начислений услуги (тарифы), обоснованности перерасчётов, предъявления платёжных документов двумя управляющими компаниями, отсутствия перерасчёта за ненадлежащее качество оказанных услуг, отсутствие отопления, ГВС, отсутствия корректировки размера платы по отоплению, оплаты за капитальный ремонт, домофон и др. 28% жалоб касались нарушений при оформлении платёжных документов, недостоверной информации о стоимости услуги или об оплате услуги. 10% — предоставления услуг ненадлежащего качества, их отсутствия или ограничения подачи. 8% — нарушений правил содержания общедомового имущества, 6% — нарушения, связанные с порядком замены приборов учёта, навязыванием покупки счётчиков у определённой организации и т. д.). 5% жалоб касались непредоставления запрашиваемой потребителем информации, 2% — нарушений при оказании услуг по управлению МКД.

По результатам 20 проверок были наложены штрафы на 866, 6 тысячи рублей.

Дата публикации: 10 декабря 2017

Ваш комментарий

Ваш E-mail не будет отображаться. обязательные поля отмечены *

Связаться с нами

129323 г. Москва проезд Русанова д.25 корпус 1

8 (495) 117-16-81

info@mediakit-ia.ru

Сайт является официальным СМИ Российской Федерации: ЭЛ № ФС 77-71220 от 27  сентября 2017  года, выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
При любом использовании материалов сайта открытая для индексации гиперссылка обязательна.
Отдельные статьи, фото и видеоматериалы могут содержать информацию предназначенную для читателей 18+ (запрещено для детей).

Мы в соц.сетях